Стратегия
Инновации
Развитие

8
72
430+
лет
городов
проектов
Заряжаем на успех!
Заряжаем на успех!
Более 70 проектов ежегодно

Продукты

  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ
    Строим фундамент для успешной компании по уникальной технологии.


  • РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ
    Создаем концепции для ресторанов, отелей, развлекательных комплексов, парков, туристических объектов. От локальных до международных.
  • АУДИТ И РЕБРЕНДИНГ
    Комплексный подход к анализу бизнеса и поиск решений для повышения эффективности.

  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГА

    От маркетинговой стратегии до детальной проработки инструментов маркетинга и их внедрения.

Как мы работаем

  • 1
    Рабочая группа с вашей командой
    Для решения одной задачи мы проводим 2−3 дня «в полях» вместе с вашей командой.
    К примеру, на рабочую группу по созданию новой концепции требуется 2 рабочих дня, а на рабочую группу на разработку стратегии развития — от 3x дней.
  • 2
    Подготовка детализированных планов действий,
    руководств, инструкций и концептуальных презентаций
    Пара недель – и дорожная карта у вас на руках!
  • 3
    Поддержка и консалтинг вашей команды
    30 дней консалтинговой поддержки включены в состав любого проекта!

Задайте вопрос или получите консультацию

Получить полное портфолио
Нажимая на кнопку "Получить портфолио", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
Команда
  • Ирина Орландини Авруцкая
    Основатель Like4Like Hospitality Strategies и трендхантингового агентства GFT Agency, бизнес-консультант по созданию и развитию инфраструктурных проектов и проектов в сфере гостеприимства. Куратор направления «Маркетинг, развитие бизнеса» и школы инноваций в Novikov School. Выпускница СКОЛКОВО Практикум. Ранее — директор по маркетингу Uley Catering Group, Papa John's Pizza, TGI Fridays, Costa Coffee. Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга». Соавтор книги «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории».
  • Ольга Тарабрина
    Креативный стратег. Разрабатывает проекты по развитию бизнеса, корпоративной стратегии, ребрендингу.
    Имеет 10-летний опыт работы в ресторанном маркетинге. Работала с брендами TGI Friday's и Costa Coffee. Руководила отделом маркетинга в сети ресторанов «Рис» и «Лука Пицца».
    Соавтор книги «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории».
  • Алёна Сапунова
    Разрабатывает и внедряет новые концепции, проводит аудит.
    Больше 10 лет в ресторанном бизнесе и 7 лет в ресторанном маркетинге. Работала директором по развитию и запускала проекты в ресторанной компании Berèzka Group.
  • Елена Тихомирова
    Координирует командную работу и управляет взаимодействием с клиентами, работает с данными и привлеченными на аутсорсинг талантами.
    Специализируется на маркетинговых коммуникациях с 2009 года. Более 4 лет возглавляла отдел маркетинга в международной торговой компании. Выпускница Novikov Business School (курс «Маркетинг в ресторане»). В ресторанном бизнесе с 2020 года.
  • Надежда Кучер
    Поддерживает проекты в области розничной торговли продуктами питания и продуктовой стратегии.
    Консультант по развитию бизнеса Яндекс Лавка, Хлеб Насущный, COFIX.
    Экс коммерческий директор SPAR, Утконос. Директор направления Ultra Fresh Перекресток.
  • Дуччо Орландини
    Отвечает за R&D проекты, разработку меню и управление кухней.
    Имеет 25-летний опыт работы в гастрономии. Руководил F&B-производством крупнейших отелей в США, ресторанами и кейтерингом легендарного универмага Harrods в Лондоне, руководил департаментом по продукту в сети «Хлеб Насущный».
  • Анна Колосай
    Специалист по управлению проектами на международном рынке, проводит аудит.
    15 лет в маркетинге и PR. Работала на руководящих должностях в маркетинге и PR в банковской сфере, FMCG, HoReCa. Опыт разработки проектов от концепции до масштабирования и запуска франчайзинга. Отвечает за ресторанный маркетинг игорной зоны «Красная Поляна».
Отзывы

Наши книги