Стратегия
Инновации
Развитие

8
72
430+
лет
городов
проектов
Заряжаем на успех!
Заряжаем на успех!
Более 70 проектов ежегодно

Продукты

Строим фундамент для успешной компании по уникальной технологии.


Создаем концепции для ресторанов, отелей, развлекательных комплексов, парков, туристических объектов. От локальных до международных.
Комплексный подход к анализу бизнеса и поиск решений для повышения эффективности.

От маркетинговой стратегии до детальной проработки инструментов маркетинга и их внедрения.

Как мы работаем

  • 1
    Рабочая группа с вашей командой
    Для решения одной задачи мы проводим 2−3 дня «в полях» вместе с вашей командой.
    К примеру, на рабочую группу по созданию новой концепции требуется 2 рабочих дня, а на рабочую группу на разработку стратегии развития — от 3x дней.
  • 2
    Подготовка детализированных планов действий,
    руководств, инструкций и концептуальных презентаций
    Пара недель – и дорожная карта у вас на руках!
  • 3
    Поддержка и консалтинг вашей команды
    30 дней консалтинговой поддержки включены в состав любого проекта!

Задайте вопрос или получите консультацию

Получить полное портфолио
Нажимая на кнопку "Получить портфолио", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
Команда
  • Ирина Орландини Авруцкая
    Основатель Like4Like Hospitality Strategies и трендхантингового агентства GFT Agency, бизнес-консультант по созданию и развитию инфраструктурных проектов и проектов в сфере гостеприимства. Куратор направления «Маркетинг, развитие бизнеса» и школы инноваций в Novikov School. Выпускница СКОЛКОВО Практикум. Ранее — директор по маркетингу Uley Catering Group, Papa John's Pizza, TGI Fridays, Costa Coffee. Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга». Соавтор книги «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории».
  • Ольга Тарабрина
    Креативный стратег. Разрабатывает проекты по развитию бизнеса, корпоративной стратегии, ребрендингу.
    Имеет 10-летний опыт работы в ресторанном маркетинге. Работала с брендами TGI Friday's и Costa Coffee. Руководила отделом маркетинга в сети ресторанов «Рис» и «Лука Пицца».
    Соавтор книги «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории».
  • Алёна Сапунова
    Разрабатывает и внедряет новые концепции, проводит аудит.
    Больше 10 лет в ресторанном бизнесе и 7 лет в ресторанном маркетинге. Работала директором по развитию и запускала проекты в ресторанной компании Berèzka Group.
  • Елена Тихомирова
    Координирует командную работу и управляет взаимодействием с клиентами, работает с данными и привлеченными на аутсорсинг талантами.
    Специализируется на маркетинговых коммуникациях с 2009 года. Более 4 лет возглавляла отдел маркетинга в международной торговой компании. Выпускница Novikov Business School (курс «Маркетинг в ресторане»). В ресторанном бизнесе с 2020 года.
  • Надежда Кучер
    Поддерживает проекты в области розничной торговли продуктами питания и продуктовой стратегии.
    Консультант по развитию бизнеса Яндекс Лавка, Хлеб Насущный, COFIX.
    Экс коммерческий директор SPAR, Утконос. Директор направления Ultra Fresh Перекресток.
  • Дуччо Орландини
    Отвечает за R&D проекты, разработку меню и управление кухней.
    Имеет 25-летний опыт работы в гастрономии. Руководил F&B-производством крупнейших отелей в США, ресторанами и кейтерингом легендарного универмага Harrods в Лондоне, руководил департаментом по продукту в сети «Хлеб Насущный».
  • Анна Колосай
    Специалист по управлению проектами на международном рынке, проводит аудит.
    15 лет в маркетинге и PR. Работала на руководящих должностях в маркетинге и PR в банковской сфере, FMCG, HoReCa. Опыт разработки проектов от концепции до масштабирования и запуска франчайзинга. Отвечает за ресторанный маркетинг игорной зоны «Красная Поляна».
Отзывы

Наши книги