РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ

Создаем концепции для ресторанов, отелей, развлекательных комплексов, парков, туристических объектов. От локальных до международных.
Рестораны и кафе
В основу каждой концепции ложится глубокое изучение локации, ее контекст и значения. Далее мы формируем фундамент будущего заведения — видение, ценности и миссию, выявляем рациональные и эмоциональные преимущества будущего проекта, отстраиваемся от конкурентов, помогаем в разработке финансовой модели. Для каждой концепции важно составить портрет аудитории, найти ее боли и потребности. После построения платформы бренда прописываем маркетинг-микс (7Р), даем референсы по интерьеру, посуде, особенностям сервиса, составляем матрицу меню для кухни и бара. Также даем рекомендации по ведению маркетинга и по работе с обратной связью от гостей.
Развлекательные и торговые центры
Работа начинается также с построения платформы бренда, с описания УТП и атмосферы, проработка персон аудитории и точек контакта. Далее разрабатываем наполнение комплекса: развлекательные зоны, рестораны и кафе, общественные зоны. При необходимости разрабатываем план подбора концепций магазинов и специализированных корнеров.
Отели и туристические базы
База для любой концепции — платформа бренда, идеология, и гостиничный бизнес не исключение. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории. Также мы прорабатываем несколько концепций F&B: базовый ресторан, лобби бар, сервис в номерах и, при необходимости, a la carte ресторан. Концепция отеля не обходится без проработки культурного досуга гостя и дизайна его впечатлений.
Фудмаркеты или городские кластеры
Особенность создания концепции фудмаркета или городского кластера ーсначала прорабатывается общая концепция всей локации, а уже после подбираются концепции, которые наполнят пространство. Исходя из потребностей заказчика, мы описываем концепции для наполнения (УТП, продукт и основные атрибуты бренда) или подбираем уже существующие франшизы, в том числе зарубежные.
Строим важный фундамент для успешной компании по уникальной технологии.
Комплексный подход к анализу бизнеса и поиск решений для повышения эффективности.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.