РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ

Создаем концепции для ресторанов, отелей, развлекательных комплексов, парков, туристических объектов. От локальных до международных.
Рестораны и кафе
В основу каждой концепции ложится глубокое изучение локации, ее контекст и значения. Далее мы формируем фундамент будущего заведения — видение, ценности и миссию, выявляем рациональные и эмоциональные преимущества будущего проекта, отстраиваемся от конкурентов, помогаем в разработке финансовой модели. Для каждой концепции важно составить портрет аудитории, найти ее боли и потребности. После построения платформы бренда прописываем маркетинг-микс (7Р), даем референсы по интерьеру, посуде, особенностям сервиса, составляем матрицу меню для кухни и бара. Также даем рекомендации по ведению маркетинга и по работе с обратной связью от гостей.
Развлекательные и торговые центры
Работа начинается также с построения платформы бренда, с описания УТП и атмосферы, проработка персон аудитории и точек контакта. Далее разрабатываем наполнение комплекса: развлекательные зоны, рестораны и кафе, общественные зоны. При необходимости разрабатываем план подбора концепций магазинов и специализированных корнеров.
Отели и туристические базы
База для любой концепции — платформа бренда, идеология, и гостиничный бизнес не исключение. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории. Также мы прорабатываем несколько концепций F&B: базовый ресторан, лобби бар, сервис в номерах и, при необходимости, a la carte ресторан. Концепция отеля не обходится без проработки культурного досуга гостя и дизайна его впечатлений.
Фудмаркеты или городские кластеры
Особенность создания концепции фудмаркета или городского кластера ーсначала прорабатывается общая концепция всей локации, а уже после подбираются концепции, которые наполнят пространство. Исходя из потребностей заказчика, мы описываем концепции для наполнения (УТП, продукт и основные атрибуты бренда) или подбираем уже существующие франшизы, в том числе зарубежные.