РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ

Строим фундамент для успешной компании по уникальной технологии.
Корпоративная стратегия
Совместно с заказчиком мы проводим работу по формированию видения, ценностей и миссии группы компаний. Определяем аудиторию бизнеса и портрет сотрудника: собирательные образы персон и их характеристики. Выявляем главную идею бизнеса, его уникальные особенности, эмоциональные и рациональные преимущества, которые стоит развивать и которые помогут отстроиться от конкурентов. Эти основы важны и для построения сильного HR бренда, чтобы привлекать в команду не просто сотрудников, но единомышленников. А подбор и рекомендации по внедрению подходящих инновационных и технологичных инструментов для систематизации бизнеса и маркетинга даст возможность совершить прорыв.
Стратегия развития бизнеса
Начинается работа с составления карты бизнеса: изучаем все активы, их структуру и перспективы, анализируем финансовые отчеты, структуру поставщиков и партнеров. Затем определяем стратегию развития с учетом новых перспективных рынков и направлений, которые обеспечат высокую рентабельность и выход на новый уровень. Следующий важный этап и наша сильная сторона ー изучение и корректировка бизнес-моделей в составе группы. Также наши эксперты прописывают рекомендации по корректировке бизнес-процессов, пути развития каналов продаж B2B и B2C, прописывают направления развития маркетинга, определяют HR-политику, способы повышения технологичности и автоматизации бизнеса, формируют ключевые задачи развития блока финансов и составляют план реализации новой стратегии.
Франчайзинговая стратегия
Разработку франчайзинговой стратегии мы начинаем с позиционирования, выявления или создания (при их отсутствии) продуктовых и технологических УТП. Неотъемлемой частью стратегии мы считаем принцип выбора партнеров-франчайзи и определение географии присутствия, перечень обязательных услуг и оборудования, программу поддержки и контроля, общие требования к ведению бизнеса. Для успешного выхода на рынок наша команда формирует для вас стратегию продвижения бренда на рынке готовых бизнесов.
Стратегия развития доставки
Работа по развитию доставки проводится по 5 основным направлениям: IT, логистика, продукт, сервис и маркетинг. Детальная проработка этих составляющих определяют успех проекта. Также важно придумать фишки для курьеров, чтобы простая доставка еды стала запоминающимся событием. Наша команда также разрабатывает стратегию продвижения онлайн и офлайн, принципы сбора обратной связи и работы с отзывами.