АУДИТ И РЕБРЕНДИНГ

Комплексный подход к анализу бизнеса и поиск решений для повышения эффективности.
Аудит концепций
В самом начале работы мы определяем, какие есть рациональные и эмоциональные преимущества, а также насколько сама концепция актуальна. Изучаем бизнес-модель, ее эффективность. А по итогам аудита составляем рекомендации по изменениям. В зависимости от полученной информации могут быть разные решения: от легкого «тюнинга» до ребрендинга или даже смены концепции.
Маркетинговый аудит
Наша команда проведет тщательное расследование всех маркетинговых инструментов как онлайн, так и оффлайн, а также детально пропишет рекомендации по корректировке системы маркетинга. Подготовим важный инструмент для бизнеса ー перечень важных компетенций команды маркетинга, а также определим, насколько нынешняя команда владеет этими компетенциями.
Ребрендинг
Главная задача при ребрендинге ー обновиться, не потеряв своих сильных качеств и лояльную аудиторию, создать новый визуальный образ, не потеряв узнаваемость. Совместно с заказчиком мы определим сегмент рынка, в котором нужно оказаться, а также аудиторию, с которой мы хотим подружиться. Обновляем концепцию и формируем новую платформу бренда. Чтобы процесс ребрендинга прошел гладко, разрабатываем поэтапный план внедрения изменений.
Реконцепт
Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные качества, которые стоит сохранить. С учетом этой информации разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.