АУДИТ И РЕБРЕНДИНГ

Комплексный подход к анализу бизнеса и поиск решений для повышения эффективности.
  • Аудит концепций
    В самом начале работы мы определяем, какие есть рациональные и эмоциональные преимущества, а также насколько сама концепция актуальна. Изучаем бизнес-модель, ее эффективность. А по итогам аудита составляем рекомендации по изменениям. В зависимости от полученной информации могут быть разные решения: от легкого «тюнинга» до ребрендинга или даже смены концепции.
  • Маркетинговый аудит
    Наша команда проведет тщательное расследование всех маркетинговых инструментов как онлайн, так и оффлайн, а также детально пропишет рекомендации по корректировке системы маркетинга. Подготовим важный инструмент для бизнеса ー перечень важных компетенций команды маркетинга, а также определим, насколько нынешняя команда владеет этими компетенциями.
  • Ребрендинг
    Главная задача при ребрендинге ー обновиться, не потеряв своих сильных качеств и лояльную аудиторию, создать новый визуальный образ, не потеряв узнаваемость. Совместно с заказчиком мы определим сегмент рынка, в котором нужно оказаться, а также аудиторию, с которой мы хотим подружиться. Обновляем концепцию и формируем новую платформу бренда. Чтобы процесс ребрендинга прошел гладко, разрабатываем поэтапный план внедрения изменений.
  • Реконцепт
    Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные качества, которые стоит сохранить. С учетом этой информации разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.
Создаем концепции для ресторанов, отелей, развлекательных комплексов, парков, туристических объектов. От локальных до международных.
От маркетинговой стратегии до детальной проработки инструментов маркетинга и их внедрения.