Анализируем структуру продаж и составляем актуальную матрицу меню для повышения выручки и рентабельности: определяем неактуальные позиции для вывода из меню, описываем новые позиции для ввода. Участвуем в проработках новых позиций, готовим детальные брифы для шеф-поваров и дизайнеров с примерами и референсами.
Руководство по локальному маркетингу
Создаем простое руководство по локальному маркетингу. Набор удобных инструкций по повышению частоты покупки и трафика - незаменимый инструмент в руках локального маркетолога, франчайзи или управляющего торговой точкой. Позволяет реализовывать локальные кампании быстро, бюджетно и эффективно.
Наша форма маркетингового календаря является уникальной разработкой команды и применяется в ряде международных компаний. В календаре учитываются все события, которые могут повлиять на продажи, план обновлений меню, прописывается план коммуникаций на 12 месяцев. Календарь содержит аналитический блок, который позволяет оценивать реализацию плана и принимать решения на основе цифр. Календарь делает работу отдела маркетинга системной и управляемой.
Анализ деятельности и результатов отдела маркетинга, собеседование с командой направления. Индивидуальный подбор инструментов для операционного и тактического маркетинга. Рекомендации по структуре отдела маркетинга, профилям и навыкам специалистов. Система отчётности и kpi для каждого специалиста. Проработка плана по внедрению изменений.
Четкое понимание конкурентных преимуществ бизнеса и формирование на их основе четкого позиционирования — это прочная основа для построения маркетинговой стратегии. Мы прорабатываем аудиторию, отстройку от конкурентов, при необходимости дорабатываем продукт и прописываем рекомендованные ключевые сообщения и каналы коммуникации.