Разработка стратегии, комплексный подход и индивидуальный подбор инструментов для операционного и тактического маркетинга. Рекомендации по структуре отдела маркетинга и навыкам специалистов, необходимых именно для вашего бизнеса. Проработка плана по внедрению изменений.
Четкое понимание конкурентных преимуществ бизнеса и формирование на их основе четкого позиционирования — это прочная основа для построения маркетинговой стратегии. Мы прорабатываем аудиторию, отстройку от конкурентов, при необходимости дорабатываем продукт и прописываем рекомендованные ключевые сообщения и каналы коммуникации.
Прорабатываем видение, ценности и миссию бренда. Определяем главную идею, позиционирование, рациональные и эмоциональные преимущества бренда, определяем направления эффективной коммуникации с потребителем. Детализированная платформа бренда является стратегическим документом, необходимым для успешного управления маркетингом.
Наша форма маркетингового календаря является уникальной разработкой Ирины Авруцкой и применяется в ряде международных компаний. В календаре учитываются все события, которые могут повлиять на продажи, план обновлений меню, прописывается план коммуникаций на 12 месяцев. Календарь содержит аналитический блок, который позволяет оценивать реализацию плана и принимать решения на основе цифр. Календарь делает работу отдела маркетинга системной и управляемой.
Анализируем структуру продаж и составляем актуальную матрицу меню для повышения выручки и рентабельности: определяем неактуальные позиции для вывода из меню, описываем новые позиции для ввода. Участвуем в проработках новых позиций, готовим детальные брифы для шеф-поваров и дизайнеров с примерами и референсами.
Руководство
__по локальному маркетингу
Создаем простое руководство по локальному маркетингу. Набор удобных инструкций по повышению частоты покупки и трафика - незаменимый инструмент в руках локального маркетолога, франчайзи или управляющего торговой точкой. Позволяет реализовывать локальные кампании быстро и эффективно.