Строим фундамент для успешной компании по уникальной технологии.
Разработка
стратегий
Задача реализуется через комбинацию исследований рынка, аналитики и командной проработки гипотез и шагов развития. Мы начинаем с изучения финансовых, операционных и технических особенностей открытия бизнеса на новом рынке, привлекая локальных экспертов. Мы изучаем статистические данные и тренды рынка, собираем обзор конкуренции в интересующей нише. Затем, совместно с командой заказчика, прорабатываем стратегические цели, подход, продукт и план развития.
Стратегия выход на новые международные рынки
Совместно с заказчиком мы проводим работу по формированию видения, ценностей и миссии компании (или группы компаний). Мы определяем аудиторию бизнеса и портрет сотрудника: собирательные образы персон и их характеристики. Выявляем главную идею бизнеса, его уникальные особенности, преимущества, которые стоит развивать, и которые помогут отстроиться от конкурентов. Эти основы важны, в том числе, для построения сильного HR-бренда, чтобы привлекать в команду не просто сотрудников, но единомышленников. А подбор и рекомендации по внедрению подходящих инновационных и технологичных инструментов для усовершенствования бизнеса и маркетинга даст возможность совершить прорыв.
Корпоративная
-------стратегия
Работа начинается с обзора конкуренции и общего целеполагания — разбора проблематики бизнеса, оценки сильных сторон и перспектив. Затем составляется карта бизнеса: мы изучаем все активы, их структуру и перспективы, анализируем финансовые отчеты, существующую сеть поставщиков и партнеров. После этого мы определяем стратегию развития с учетом основных целей и новых перспективных рынков и направлений, которые обеспечат высокую рентабельность и выход на новый уровень.
Следующий важный этап ー изучение и корректировка бизнес-моделей. Также наши эксперты прописывают рекомендации по корректировке бизнес-процессов, развитию каналов продаж B2B и B2C, направлений развития маркетинга. Помимо этого, мы определяем лучшую стратегию для развития HR-бренда, способы повышения технологичности и автоматизации бизнеса, формируем ключевые задачи развития блока финансов и финальным шагом составляем план реализации новой стратегии.
Стратегия
-----развития бизнеса
Для крупных сетей, как в сфере традиционного ритейла, так и в общественном питании, мы прорабатываем стратегию развития с точки зрения подбора помещений и развития различных форматов, в зависимости от окружения. Для каждого формата мы прописываем особенности ведения бизнеса. Такая стратегия может быть как монобрендовой, так и мультибрендовой.
Розничная стратегия
-----(ритейл-стратегия)
Разработку франчайзинговой стратегии мы начинаем с позиционирования франшизы на рынке и выявления или создания (корректировки) продуктовых и технологических УТП. Затем мы определяем желаемый масштаб и географию развития, подход к выбору франчайзи, коммерческие условия франшизы.

После этого мы прорабатываем программу поддержки и контроля, перечень обязательных услуг и оборудования и общие требования к ведению бизнеса. Для успешного выхода на рынок наша команда формирует план продвижения бренда на рынке готовых бизнесов.
Франчайзинговая
--------стратегия
Как и любая стратегия, стратегия развития доставки начинается с исследования конкурентов и отстройки от них. На этом этапе выявляется желаемое позиционирование и стратегическая цель.
План по развитию процессов доставки вырабатывается по 5 основным направлениям:
  • IT,
  • логистика,
  • продукт,
  • сервис
  • маркетинг.
Детальная проработка этих составляющих определяют общий успех проекта. В рамках маркетинга отдельное внимание уделяется упаковке и униформе курьеров. Наша команда также разрабатывает стратегию продвижения онлайн и офлайн, принципы сбора обратной связи и работы с отзывами.
Стратегия
-----развития доставки
Четкое понимание конкурентных преимуществ бизнеса и сформированное на их основе четкое позиционирование — основа успешной маркетинговой стратегии. Мы прорабатываем аудиторию бренда и его отстройку от конкурентов, при необходимости дорабатываем продукт и прописываем рекомендованные ключевые сообщения и каналы коммуникации.
Маркетинговая
-------стратегия
Финансовая стратегия — это важная часть и дополнение к корпоративной стратегии компании. Ее подготовка позволяет повысить эффективность использования ресурсов и подтвердить экономическую обоснованность инвестиционных вложений. А также с ее помощью можно создать систему мониторинга достижений и изменений, обеспечить связь планов с реальностью.
Финансовая
-----стратегия
Комплексное решение для инвестора, включающее в себя оценку туристической привлекательности территории, административных рисков, выявление стейкхолдеров проекта и их целей. Мы часто обращаемся за разъяснениями в министерства туризма и развития региона, к экспертам по экологии, истории и культурному наследию. Такой многосторонний подход позволяет определить оптимальную для инвестора модель использования территории, выявить и нивелировать многие возможные риски. Мы предложим несколько концептуальных гипотез для дальнейшего развития, а также ТЗ на разработку мастер-плана и наполнения проекта.
Стратегия развития
-------------территорий
Развитие продаж и конкурентоспособность напрямую зависят от качественного развития продукта. Мы анализируем текущие продажи ассортимента в ресторане или в ритейл-проекте, собираем обзор предложений конкурентов, учитываем тренды и возможности развития технологии и предлагаем направление, а также план внедрения новых продуктов и корректировки существующих. Мы также работаем по критичным для успешных продаж направлениям: упаковка и выкладка продукции.
Продуктовая стратегия
-----------(R&D стратегия)
Актуальная бизнес-модель — необходимое условие успешной экономики и развития бизнеса. При этом, в последние годы, в связи с диджитализацией, смешением индустрий, сменой потребительских привычек и общей нестабильностью в мире, традиционные бизнес-модели утрачивают актуальность и больше не могут обеспечивать привычную доходность. Мы используем подходы Гассмана и Остервальдера, а также авторскую методологию разбора бизнеса заказчика для радикального пересмотра и перестройки бизнес-моделей.
Разработка или
----пересборка бизнес-модели
остались
вопросы?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.