Создаем концепции для ресторанов, отелей̆, туристических объектов.
разработка
концепций
В любом бизнесе, в том числе в гостиничной сфере, основа для любой концепции — платформа бренда, его идеология. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории. Также мы прорабатываем несколько концепций F&B: базовый ресторан, лобби-бар, сервис в номерах и, при необходимости, à la carte ресторан. Концепция отеля не обходится без проработки культурного досуга гостя и дизайна его впечатлений.
Новый розничный
==формат для ритейла
Качественные изменения в сервисе — один из ключевых рычагов для роста продаж. Перед началом работы над новой сервисной концепцией, мы проводим аудит сервиса и анализ обратной связи от клиентов/ гостей, изучаем платформу бренда, HR-стратегию, исследуем особенности сервиса конкурентов. Затем мы прорабатываем сервисную идею и все многообразие ее реализации — от подхода к стандартизации до внешнего вида персонала и стиля общения, от персонализации сервиса до особенностей взаимодействия членов команды между собой в процессе обслуживания.
Сервисная концепция
----и философия сервиса
Развлекательные
==и торговые центры
Работа по созданию концепции ТРК начинается с построения платформы бренда, описания УТП и атмосферы комплекса внутри, с проработки портрета аудитории и точек контакта с потребителями. Следующим шагом мы разрабатываем детальное наполнение комплекса: развлекательные и общественные зоны, рестораны и кафе. При необходимости прорабатываем план подбора концепций магазинов и специализированных корнеров.
В любом бизнесе, в том числе в гостиничной сфере, основа для любой концепции — платформа бренда, его идеология. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории. Также мы прорабатываем несколько концепций F&B: базовый ресторан, лобби-бар, сервис в номерах и, при необходимости, à la carte ресторан. Концепция отеля не обходится без проработки культурного досуга гостя и дизайна его впечатлений.
Отели и курорты
В основу каждой концепции ложится глубокое изучение локации, ее контекст и смыслы. Для каждой концепции важно составить портрет аудитории, выявить ее главные боли и потребности. Первым шагом в создании концепции становится разработка фундамента: видение, ценности и миссия заведения. Важный шаг на этом этапе — выявление рациональных и эмоциональных преимуществ будущего проекта, его отстройка от конкурентов. После построения платформы бренда мы прописываем маркетинг-микс (7Р), предоставляем референсы по интерьеру, посуде, особенностям сервиса, составляем матрицу меню для кухни и бара. Также даем рекомендации по ведению маркетинга и по работе с обратной связью от гостей. При необходимости мы также помогаем в разработке финансовой модели проекта.
Рестораны и кафе
По-настоящему вечные и уникальные концепции — те, которые неразрывно связаны с культурой места или региона, где они находятся. Такие проекты ощущаются целостными, в них присутствует особая атмосфера, их невозможно скопировать, поэтому они способны прожить долго. Работа над культурным кодом заведения включает в себя посещение музеев и исторических мест, общение с экскурсоводами, краеведами и культурологами, исследование литературы.
Культурный код
При разработке таких общественных пространств сначала прорабатывается общая концепция всей локации, а уже после подбираются концепции, которые наполнят пространство. Исходя из потребностей заказчика, мы описываем концепции для наполнения пространства (УТП, продукт и основные атрибуты бренда), подбираем операторов с собственными брендами или франшизы ресторанов/кафе/магазинов.
Фудмаркеты или
==городские кластеры
остались
вопросы?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.