Стратегия развития бизнеса
Мы начинаем с анализа конкурентов и целей бизнеса: выявляем сильные стороны, оцениваем активы, финансовое состояние, сеть поставщиков и партнёров. На основе этого формируем стратегию развития и новые направления для роста выручки и рентабельности. Далее корректируем бизнес-модели и процессы, предлагаем изменения в каналах продаж и маркетинге, новые направления бизнеса, решения по автоматизации и внедрению технологий. Прорабатываем дорожную карту по внедрению стратегии. При необходимости, сопровождаем внедрение, пошагово консультируя команду заказчика.
Стратегия развития доставки
План по развитию процессов доставки вырабатывается по 5 основным направлениям: IT, логистика, продукт, сервис, маркетинг. Наша команда также разрабатывает стратегию продвижения онлайн и офлайн, принципы сбора обратной связи и работы с отзывами, стратегию взаимодействия с агрегаторами.
Стратегия выхода на новые международные рынки
Мы анализируем законодательные, налоговые, операционные и технические особенности, изучаем статистику, тренды и конкурентов, привлекая локальных экспертов. Анализируем рынок в рассматриваемом сегменте, выявляем потенциальные ниши. Затем вместе с командой заказчика формируем цели, подход, продукт и план развития.
Совместно с командой заказчика, мы формируем видение, ценности и миссию компании. Определяем рынки и истинную конкуренцию, выявляем уникальные особенности и преимущества, создаём основу для сильного HR-бренда и подбираем инновационные инструменты, которые усилят команду и бизнес.
Четкое понимание конкурентных преимуществ, в том числе устойчивых и, вследствие этого, четкое позиционирование – основа маркетинговой стратегии. Мы прорабатываем аудиторию, отстройку от конкурентов, дорабатываем, при необходимости, продукт и прописываем рекомендованные ключевые сообщения и каналы коммуникации.
Развитие продаж и конкурентоспособность напрямую зависят от качественного развития продукта. Мы анализируем текущие продажи ассортимента в ресторане, на фабрике или в ритейл-проекте, собираем обзор предложений конкурентов, учитываем тренды и возможности развития технологии и предлагаем направление, а также план внедрения новых продуктов и корректировки существующих. Мы также работаем по критичным для успешных продаж направлениям: упаковка и выкладка продукции.
Стратегия развития по франшизе
Разработку франчайзинговой стратегии мы начинаем с позиционирования франшизы на рынке и выявления или создания (корректировки) продуктовых и технологических УТП. Затем мы определяем желаемый масштаб и географию развития, подход к выбору франчайзи, коммерческие условия франшизы. После этого мы прорабатываем программу поддержки и контроля, перечень обязательных услуг и оборудования и общие требования к ведению бизнеса. Для успешного выхода на рынок наша команда формирует план продвижения бренда на рынке готовых бизнесов.