По-настоящему вечные и уникальные концепции — те, которые неразрывно связаны с культурой места/региона или культурных код которых проработан в соответствии с кухней или темой ресторана. Такие проекты ощущаются целостными, в них присутствует особая атмосфера, их невозможно скопировать, и они способны прожить долго. В процессе работы над расшифровкой культурного кода мы посещаем музеи и исторические места, общаемся с экскурсоводами, краеведами и культурологами, исследуем литературу.
В основу каждой концепции ложится глубокое изучение локации, ее контекст и смыслы. Для каждой концепции важно составить портрет аудитории, выявить ее главные боли и потребности. Первым шагом в создании концепции становится разработка фундамента: видение, ценности и миссия заведения. Важный шаг на этом этапе — выявление рациональных и эмоциональных преимуществ будущего проекта, его отстройка от конкурентов. После построения платформы бренда мы прописываем маркетинг-микс (7Р), предоставляем референсы по интерьеру, посуде, особенностям сервиса, составляем матрицу меню для кухни и бара. Также даем рекомендации по ведению маркетинга и по работе с обратной связью от гостей. При необходимости мы также помогаем в разработке финансовой модели проекта.
Фудмаркеты или
==городские кластеры
Особенность создания концепции фудмаркета или городского кластера ーсначала прорабатывается общая концепция всей локации, а уже после подбираются концепции, которые наполнят пространство. Исходя из потребностей заказчика, мы описываем концепции для наполнения пространства (УТП, продукт и основные атрибуты бренда), подбираем операторов с собственными брендами или франшизы
Основа для любой концепции — платформа бренда, идеология, и гостиничный бизнес не исключение. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории. Также мы прорабатываем несколько концепций F&B: базовый ресторан, лобби бар, сервис в номерах и, при необходимости, à la carte ресторан. Концепция отеля не обходится без проработки культурного досуга гостя и дизайна его впечатлений.
Сервисная концепция
----и философия сервиса
Качественные изменения в сервисе – один из ключевых рычагов для роста продаж. Перед началом работы над новой сервисной концепцией, мы проводим аудит сервиса и анализа обратной связи клиентов/ гостей, изучаем платформу бренда, HR-стратегию, исследуем особенности сервиса конкурентов. Затем мы прорабатываем сервисную идею и все многообразие ее реализации – от подхода к стандартизации до внешнего вида персонала и стиля общения, от персонализации сервиса до особенностей взаимодействия членов команды между собой в процессе обслуживания.
Новый розничный
==формат для ритейла
В любом бизнесе, в том числе в гостиничной сфере, основа для любой концепции — платформа бренда, его идеология. Когда платформа сформирована, мы тщательно прорабатываем атмосферу, концепцию дизайна номеров и общественных зон, стиль и наполнение прилегающей территории. Также мы прорабатываем несколько концепций F&B: базовый ресторан, лобби-бар, сервис в номерах и, при необходимости, à la carte ресторан. Концепция отеля не обходится без проработки культурного досуга гостя и дизайна его впечатлений.
Работа начинается также с построения платформы бренда, с описания УТП и атмосферы, проработка персон аудитории и точек контакта. Далее разрабатываем наполнение комплекса: развлекательные зоны, рестораны и кафе, общественные зоны. При необходимости разрабатываем план подбора концепций магазинов и специализированных корнеров.
Развлекательные
==и торговые центры
Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные аспекты бизнеса, которые стоит сохранить. С учетом этой информации мы разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.