разработка
концепций
F&B концепция отеля, курорта, девелоперского проекта
Разработка системы объектов питания для отеля или курортного проекта – кросс-функциональная задача маркетолога и технолога. Работая в связке с профессиональным технологом-проектировщиком, мы учитываем особенности конструктива здания, вопросы логистики и технических ограничений объекта, встраиваем объекты питания, максимизируя их потенциал выручки и прибыли. Затем определяем концептуальный вектор каждого из объектов питания и банкетных площадок и подход к развитию: собственное, по франшизе или с привлечением управляющей компании. Мы прописываем ТЭПы объектов, а также ключевые технические условия. При необходимости, наша команда разрабатывает технологический проект и финансовую модель как для собственника здания, так и для операционного бизнеса, а также рекомендует потенциальных операторов. 

Трендбук
Трендхантинг - наша сильная компетенция. Для самых амбициозных проектов перед началом работы над концепцией мы собираем актуальные кейсы по интересующей теме со всего мира. Мы упаковываем кейсы вместе с описанием их особенностей в удобный инструмент - трендбук.
культурный код:
Глубокое исследование культурной составляющей будущего проекта. Работа предполагает посещение музев и памятных мест, общение с краеведами, историками и культурологами, исследование литературы и архивных документов. В результате, мы находим наиболее сильную и яркую идею, которая становится смысловой основой концепции проекта. Разработку культурного кода мы рекомендуем для всех проектов в объектах ОКН, а также для территориальных проектов.
Концепция вашего проекта:
Ресторана или кафе, отеля, фудмаркета или городского кластера, территории, развлекательного или торгового центра.
Отправная точка для создания вашего проекта. Разрабатывая концепцию, мы исследуем локацию и конкурентного окружение, аудиторию, формулируем бренд-стратегию, позиционирование, УТП, детально описываем продукт, задаем направление интерьеров и атмосферы. Мы также можем сопровождать проект от авторского сопровождения дизайн-проекта и до реализации концепции под ключ.

Концепция наилучшего использования объекта недвижимости:
Проводим оценку помещения или земельного участка с учетом инфраструктуры, природных данных, площади, соседства и других важных факторов для принятия решения о самом подходящем коммерческом использовании будь то ресторан, отель, курортный комплекс или инфраструктура жилого квартала. Предлагаем наилучшие варианты концепций будущих проектов и референсы подобных проектов в России и в мире, предварительно оцениваем финансовую модель, объем инвестиций и срок их возврата.
Стратегия развития бизнеса
Мы начинаем с анализа конкурентов и целей бизнеса: выявляем сильные стороны, оцениваем активы, финансовое состояние, сеть поставщиков и партнёров. На основе этого формируем стратегию развития и новые направления для роста выручки и рентабельности. Далее корректируем бизнес-модели и процессы, предлагаем изменения в каналах продаж и маркетинге, новые направления бизнеса, решения по автоматизации и внедрению технологий. Прорабатываем дорожную карту по внедрению стратегии. При необходимости, сопровождаем внедрение, пошагово консультируя команду заказчика.
Стратегия развития доставки
План по развитию процессов доставки вырабатывается по 5 основным направлениям: IT, логистика, продукт, сервис, маркетинг. Наша команда также разрабатывает стратегию продвижения онлайн и офлайн, принципы сбора обратной связи и работы с отзывами, стратегию взаимодействия с агрегаторами.
Стратегия выхода на новые международные рынки
Мы анализируем законодательные, налоговые, операционные и технические особенности, изучаем статистику, тренды и конкурентов, привлекая локальных экспертов. Анализируем рынок в рассматриваемом сегменте, выявляем потенциальные ниши. Затем вместе с командой заказчика формируем цели, подход, продукт и план развития.
Корпоративная стратегия
Совместно с командой заказчика, мы формируем видение, ценности и миссию компании. Определяем рынки и истинную конкуренцию, выявляем уникальные особенности и преимущества, создаём основу для сильного HR-бренда и подбираем инновационные инструменты, которые усилят команду и бизнес.
Маркетинговая стратегия
Четкое понимание конкурентных преимуществ, в том числе устойчивых и, вследствие этого, четкое позиционирование – основа маркетинговой стратегии. Мы прорабатываем аудиторию, отстройку от конкурентов, дорабатываем, при необходимости, продукт и прописываем рекомендованные ключевые сообщения и каналы коммуникации.
стратегии
для бизнеса
Продуктовая стратегия
Развитие продаж и конкурентоспособность напрямую зависят от качественного развития продукта. Мы анализируем текущие продажи ассортимента в ресторане, на фабрике или в ритейл-проекте, собираем обзор предложений конкурентов, учитываем тренды и возможности развития технологии и предлагаем направление, а также план внедрения новых продуктов и корректировки существующих. Мы также работаем по критичным для успешных продаж направлениям: упаковка и выкладка продукции.

Стратегия развития по франшизе
Разработку франчайзинговой стратегии мы начинаем с позиционирования франшизы на рынке и выявления или создания (корректировки) продуктовых и технологических УТП. Затем мы определяем желаемый масштаб и географию развития, подход к выбору франчайзи, коммерческие условия франшизы. После этого мы прорабатываем программу поддержки и контроля, перечень обязательных услуг и оборудования и общие требования к ведению бизнеса. Для успешного выхода на рынок наша команда формирует план продвижения бренда на рынке готовых бизнесов.
обсудим ваш
проект?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подробнее об обработке персональных данных читайте в политике конфиденциальности.