Анализируем бизнес изнутри, исследуем внешнее окружение, ищем решения для повышения эффективности бизнеса
ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТа
и ребрендинга
В начале работы мы определяем, насколько конкурентоспособен проект и актуальна сама концепция. Изучаем бизнес-модель, ее эффективность. Тестируем продукт и сервис, оцениваем клиентский путь гостя, общаемся с командой. По итогам аудита составляем подробные рекомендации по изменениям. В зависимости от полученной информации могут быть разные решения: от легкого «тюнинга» меню и точек контакта, до ребрендинга или даже смены концепции.
Аудит концепций
Для полного маркетингового аудита наша команда проведет тщательное исследование всех маркетинговых инструментов как онлайн, так и оффлайн, а также детально пропишет рекомендации по корректировке системы маркетинга. Мы подготовим важный инструмент для бизнеса ー перечень важных компетенций команды маркетинга, а также определим, насколько нынешняя команда владеет этими компетенциями.
Маркетинговый аудит
В рамках аудита операционной деятельности мы проводим ознакомительный тайный визит, отслеживаем работу команды зала и ключевые параметры. Затем, уже в режиме совместной с управляющим работы проводим разбор операционных процессов, стандартов и чек-листов, подхода к обучению и управлению командой, систему KPI, управленческой и иной отчетности. На основе наблюдения и цифр мы даем рекомендации по оптимизации расходов, снимаем имеющиеся барьеры для развития продаж.
Операционный аудит
Оценка вашей работы глазами гостей — важная практика для развития бизнеса. Мы проводим серию тайных визитов, а также часы наблюдений за опытом гостей, чтобы выявить разрывы в пользовательском опыте, те критичные нюансы обслуживания и организации пространства, в результате которых гости не совершают покупку, либо, купив, уходят разочарованными. Рекомендации на основе аудита позволят улучшить показатели удовлетворенности сервисом, лояльности и повысить продажи за счет более качественного пользовательского опыта.
Аудит сервиса (CX)
=== и клиентского
опыта (CJM)
Мы создаем финансовые модели для нового бизнеса, а также помогаем улучшить их в действующих компаниях. По запросу заказчика финансовая модель может быть создана как в упрощенной форме на базе нескольких вводных, так и с глубокой детализацией предпосылок, форм, показателей и сценариев. Разработанная финмодель отражает финансовую целесообразность и эффективность деятельности, позволяет установить целевые финансовые показатели и обеспечить мониторинг их достижения, зафиксировать в цифрах и расчетах инвестиционную, финансовую, дивидендную, налоговую политики компании.
Финансовая модель
Главная задача при ребрендинге ー обновиться, не потеряв своих сильных качеств и лояльную аудиторию, создать новый визуальный образ, не потеряв узнаваемость. Совместно с заказчиком мы определим сегмент рынка, в котором нужно оказаться, а также аудиторию, с которой мы хотим сохранить или наладить новые отношения. Обновляем концепцию и формируем новую платформу бренда. Чтобы процесс ребрендинга прошел гладко, разрабатываем поэтапный план внедрения изменений.
Ребрендинг
реконцепт
Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные аспекты бизнеса, которые стоит сохранить. С учетом этой информации мы разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.
остались
вопросы?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.