аудит
и ребрендинг
Бизнес-модель
В последние годы традиционные бизнес-модели утрачивают актуальность и больше не могут обеспечивать привычную рентабельность бизнеса. Мы используем подходы Гассмана и Остервальдера, а также авторскую методологию разбора бизнеса заказчика для перестройки бизнес-модели и пересборки формата проекта.

Финансовая модель
Мы создаем финансовые модели для нового бизнеса, а также помогаем улучшить финансовые модели действующих компаний. Модель может быть создана как в упрощенной форме на базе нескольких вводных, так и с глубокой детализацией предпосылок, форм, показателей и сценариев по запросу заказчика. Финансовая модель отражает финансовую целесообразность и эффективность деятельности, позволяют установить целевые показатели и обеспечить мониторинг их достижения, зафиксировать в цифрах и расчетах инвестиционную, финансовую, дивидендную, налоговую политики компании.

Реконцепт
Началом работы по изменению концепции всегда будет сессия, на которой мы выявим ценные аспекты бизнеса, которые стоит сохранить. С учетом этой информации, а также с опорой на анализ конкурентов, особенностей локации и описание желаемой аудитории, мы разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.
Ребрендинг
Главная задача при ребрендинге ー обновиться, не потеряв своих сильных качеств, создать новый визуальный образ, не потеряв узнаваемость, сохранить лояльную аудиторию. Совместно с заказчиком мы определим сегмент рынка, в котором нужно оказаться, а также аудиторию, с которой мы хотим сохранить или наладить новые отношения. Обновляем платформу бренда и точечно актуализируем концепцию. Чтобы процесс ребрендинга прошел гладко, разрабатываем поэтапный план внедрения изменений. В большинстве проектов ребрендинга сопровождаем команду бренда в течение нескольких месяцев.
Маркетинговый аудит проекта
В начале работы мы определяем, насколько конкурентоспособен проект и актуальна сама концепция. Исследуем конкурентов и аудиторию, тестируем продукт и сервис, оцениваем клиентский путь гостя, общаемся с командой. Составляем подробные рекомендации по изменениям. В зависимости от итогов анализа могут быть предложены различные векторы трансформации: от легкого «тюнинга» меню и точек контакта, до ребрендинга или даже смены концепции. При необходимости, мы можем сопровождать команду на пути внедрения всех рекомендаций.

обсудим ваш
проект?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подробнее об обработке персональных данных читайте в политике конфиденциальности.