К основному контенту
О НАС
ПРОЕКТЫ
ПРОДУКТЫ
КОМАНДА
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
EN
О нас
Проекты
Продукты
КОМАНДА
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
En
Telegram
WhatsApp
Искать
Связаться с нами
+7
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия
пользовательского соглашения
.
Заполните поле.
Введите корректный e-mail
Введите корректный номер телефона
ОТПРАВИТЬ
Заполните поле.
Введите корректный e-mail
Введите корректный номер телефона
Проведем франчайзинговый аудит и разработаем стратегию. Сопровождение и упаковка франшизы.
ФРАНЧАЙЗИНГ
Франчайзинговая диагностика/аудит
Оценим готовность бизнеса к масштабированию. Обозначим зоны роста для старта проекта «франчайзинг» и его развития. Дадим подробные рекомендации по доработке бизнес-модели для активного тиражирования. По итогу диагностики составляем документ с описанием шагов, необходимых для масштабирования бизнеса.
Упаковка франшизы
Собираем результаты стратегии в масштабируемый продукт. Создадим MVP пакет франшизы, включающий в себя самые необходимые документы и инструменты для старта направления «франчайзинг». Базовый пакет состоит из финансового блока, юридического пакета документов, структуры бизнес-процессов и franchisee manual. По результату работы вы получаете готовый продукт для продажи и масштабирования.
Франчайзинговая стратегия
Разработку франчайзинговой стратегии мы начинаем с позиционирования франшизы на рынке и выявления или создания (корректировки) продуктовых и технологических УТП. Затем мы определяем желаемый масштаб и географию развития, подход к выбору франчайзи, коммерческие условия франшизы. После этого мы прорабатываем программу поддержки и контроля, перечень обязательных услуг и оборудования и общие требования к ведению бизнеса. Для успешного выхода на рынок наша команда формирует план продвижения бренда на рынке готовых бизнесов.
Сопровождение запуска направления франчайзинг
Приземлим разработанную стратегию на реальные процессы и запустим направление с «нуля» вместе с вашей командой. Подберем и обучим руководителя направления «франчайзинг», соберем команду открытия. Сопроводим первую сделку с франчайзи и будем поддерживать запуск первой франчайзинговой точки. Окажем консультационную поддержку всей команде в течение 6 месяцев.
Рестарт франшизы
Починим и пересоберем процессы, если они не работают. Проведем полную диагностику направления «франчайзинг», проведем оценку компетенций ключевых сотрудников направления, дадим подробные рекомендации по улучшению процессов и усилению команды. Создадим новую структуру бизнес- процессов и поможем ее внедрить.
лавка
Поляна delivery
зотман
проекты
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
газпромнефть
simple
простая еда
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
lucia
шоколадница
чох
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Хокку
Грузинские каникулы
ИТLE
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Zotman
В 2020 мы разработали и поддерживали концепцию проекта на этапе его запуска.
В рамках сотрудничества мы не только создали концепцию, но также разработали руководство по локальному маркетингу, проработали маркетинговый календарь и разработали франчайзинговую стратегию для Zotman Pizza.
За год пандемии Zotman Pizza запустили классный проект Take and bake («Бери и пеки»), открыли 10 точек dark kitchen, запустили коллаборацию с «Кухней на районе» @localkitchenru и с «Шоколадницей» @shoko.ru.
Особенность концепции — то, что инновационные пиццерии полностью ориентированы на поколение зумеров. Такое узкое определение целевой аудитории впервые появилось именно в этом проекте и сделало его популярным.
Проект был награжден Серебряной Пальмовой ветвью и наградами «Лучшие в индустрии» в 2020 году в категории «Шеф года» в номинации «Инноватор». Также концепция была отмечена наградами за инновационное решение для бизнеса Zotman HoReCa, а также за сеть Zotman Pizza «дарк китчен»
Яндекс-Лавка
Кейс сотрудничества с проектом "ЯНДЕКС ЛАВКА" — это разработка ассортиментного портфеля перед запуском фудтех стартап-проекта, который стал крупнейшим игроком рынка.
В рамках этого проекта мы выполнили следующие работы:
Определили позиционирование проекта, что позволило четко сформулировать стратегические цели.
Разработали ассортиментную матрицу, включая категории товаров и глубину ассортимента, что определило основные направления предложения продукции.
Прописали ассортимент готовой еды и десертов, включая выбор товаров, их описание и характеристики.
Выполнили поиск производителей готовой еды и десертов, что обеспечило наличие надежных поставщиков для проекта.
Поляна
Для ведущей управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса в Самаре ГК "Поляна".
В рамках нашего сотрудничества мы также разработали три вдохновляющие ресторанные концепции:
"Патари" - сеть демократичных грузинских закусочных, представляющая аутентичный вкус Грузии в доступной форме.
"Дом Нино" - рестораны верхнего казуального сегмента, в которых грузинская кухня оживает в изысканных образах, сочетая в себе элегантность и непринужденность.
"Хокку" - паназиатские рестораны fun-casual с возможностью доставки, предлагающие веселую и вкусную азиатскую кухню.
Для каждой из этих концепций мы провели комплексный анализ конкурентной среды, определили Видение, Миссию и Ценности, выявили приоритетные сегменты целевой аудитории. Разработали платформу и концепцию бренда с использованием методологии 7P. Кроме того, мы представили детальное меню с составом каждой категории блюд.
Весь процесс сопровождался нашей консультационной поддержкой на протяжении реализации проектов, обеспечивая успешное внедрение и развитие каждой из ресторанных концепций.
Простая еда
Для ведущей управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса в Самаре ГК "Поляна".
В рамках нашего сотрудничества мы также разработали три вдохновляющие ресторанные концепции:
"Патари" - сеть демократичных грузинских закусочных, представляющая аутентичный вкус Грузии в доступной форме.
"Дом Нино" - рестораны верхнего казуального сегмента, в которых грузинская кухня оживает в изысканных образах, сочетая в себе элегантность и непринужденность.
"Хокку" - паназиатские рестораны fun-casual с возможностью доставки, предлагающие веселую и вкусную азиатскую кухню.
Для каждой из этих концепций мы провели комплексный анализ конкурентной среды, определили Видение, Миссию и Ценности, выявили приоритетные сегменты целевой аудитории. Разработали платформу и концепцию бренда с использованием методологии 7P. Кроме того, мы представили детальное меню с составом каждой категории блюд.
Весь процесс сопровождался нашей консультационной поддержкой на протяжении реализации проектов, обеспечивая успешное внедрение и развитие каждой из ресторанных концепций.
Газпромнефть
В 2019 году мы разработали бренд-стратегию для Drive Cafe федеральной сети заправок Газпромнефть.
Нам нужно было определить векторы развития бренда: как, для какой аудитории, за счет какого продукта и в каком направлении будет это развитие происходить, и какая коммуникационная стратегия будет это развитие поддерживать. Некоторые части стратегии были реализованы сразу, другие воплощаются в жизнь постепенно. Наблюдаем с большим интересом.
Simple
Для компании "Simple" мы выполнили аудит и разработали стратегию развития сети винотек.
Проект включал в себя обзор мировых референсов и трендов в категории винотек, анализ конкурентов и определение целевой аудитории сети. На основе проведенного анализа были разработаны рекомендации по ассортименту и сервису, атмосфере и мерчендайзингу, локальному маркетингу и работе с клиентской базой, включая управление социальными сетями.
Ключевым результатом проекта стала предконцепция нового формата винотеки, что предоставило компании "Simple" стратегическую основу для дальнейшего развития.
Чох
Задачей нашего проекта было достичь гармонии между сохранением традиций и внедрением современных элементов при создании концепции курортной территории.
Мы провели анализ культурного кода территории и разработали эскиз размещения основных компонентов курорта. Также мы разработали концепции для отеля, ресторана и банного комплекса. Совместно с архитекторами проекта — Pergaev Bureau — мы сформировали мастер-план для всей территории, и курировали разработку интерьера.
Имение Чох Россо – это отель, в котором хозяин незримо присутствует всегда. Каждая деталь интерьера, тропинки в саду и зоны отдыха олицетворяют любовь к своим истокам и культуре этой местности. Нашей целью с командой проекта было сделать приезд каждого гостя особенным, предоставить возможность погрузиться в культуру края и насладиться ею в полной мере.
Проект открылся в 2023 году.
Шоколадница
Наша команда провела масштабную пересборку и актуализацию концепции для сети кофеен "Шоколадница", включающей более 250 точек в России и СНГ.
Мы разработали стратегический план, который включал в себя создание платформы бренда, разработку маркетинговой стратегии, стратегии развития доставки, актуализацию продуктового предложения и обновление атмосферы и интерьеров в кофеен.
Мы также осуществляли координацию реализации новой концепции и внедрение всех изменений под ключ.
Проект получился очень объемным, интересным и насыщенным. Что интересно, с первой нашей встречи с заказчиком до внедрения проекта в сети прошло всего 6 месяцев. Какие-то решения новой концепции были внедрены сразу (например, меню), какие-то вводились постепенно в течение последующих нескольких месяцев.
Проект получил награду CX World Awards — крупнейшей ежегодной премии в индустрии клиентского опыта. Шоколадница стала победителем в номинации Лучший проект изменения, СХ трансформации бизнеса».
Подробное описание кейса можно посмотреть по
ссылк
е
Lucia
Ресторан Lucia - это итальянский ресторан на каждый день, приглашающий каждого гостя на незабываемое путешествие в мир ярких и радостных эмоций. Каким он задумывался, таким и был реализован в точности.
Разработка концепции включала следующие этапы:
— Мы провели анализ конкурентов, определили УТП, целевую аудиторию.
— Создали платформу бренда и концепцию меню которое сочетает в себе лучшие итальянские кулинарные традиции.
— Также мы описали концепцию интерьера и осуществляли авторский надзор в процессе разработки дизайн-проекта
Подробное описание кейса можно посмотреть по
ссылке
Хокку
Провели диагностику текущей бизнес-модели и бизнес-процессов “Хокку”, выявили препятствия на пути активного масштабирования, предложили шаги по доработке модели и развитию новых форматов. По результатам стратегической сессии разработали стратегию развития по франчайзингу, определив профиль партнера и описав систему контроля франчайзинговых точек, поддержки и развития партнерского бизнеса. Определили параметры взимодействия с франчайзи, предложили форматные и канальные решения и составили договор коммерческой концессии.
ИТLE
Наша команда провела диагностику концепций ИТLE-Бистро и ИТLE Стейк-кафе в целях подготовки к развитию по франчайзингу, рекомендовала необходимые улучшения, а также предложила уникальное позиционирование и продвижение франшизы и неклассические варианты партнерского развития.
Грузинские каникулы
По результатам диагностики бизнес-процессов и бизнес-модели, представили программу ревитализации концепции, создали УТП копцепции и подчеркнули преимущества работы для партнеров по франчайзингу.
обсудим ваш
проект?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подробнее об обработке персональных данных читайте в
политике конфиденциальности
.
+7-926-277-07-47
team@like4like.ru
+7
Я даю
согласие
на обработку персональных данных.
ОТПРАВИТЬ
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"Name"},{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_ph":"E-mail","li_req":"y","li_nm":"Email"},{"lid":"1670588136246","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1670588171198","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_ph":"\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0432 \u0434\u0432\u0443\u0445 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430\u0445 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u043e \u0432\u0430\u0448\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0435","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Textarea"},{"lid":"1713267036088","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"<div style=\"font-size: 14px;\" data-customstyle=\"yes\"><span style=\"font-family: Montserrat;\">\u042f \u0434\u0430\u044e <\/span><a href=\"\/soglasie\" style=\"font-family: Montserrat; color: rgb(255, 255, 255); border-bottom: 1px solid rgb(255, 255, 255); box-shadow: none; text-decoration: none;\">\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435<\/a><span style=\"font-family: Montserrat;\"> \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445.<\/span><\/div>","li_nm":"Checkbox"}]