проведение АУДИТа

Комплексный подход к анализу бизнеса и поиск решений для повышения эффективности.

И РЕБРЕНДИНГа

Маркетинговый аудит
Для полного маркетингового аудита наша команда проведет тщательное исследование всех маркетинговых инструментов как онлайн, так и оффлайн, а также детально пропишет рекомендации по корректировке системы маркетинга. Мы подготовим важный инструмент для бизнеса ー перечень важных компетенций команды маркетинга, а также определим, насколько нынешняя команда владеет этими компетенциями.
Аудит концепций
В начале работы мы определяем, насколько конкурентоспособен проект и актуальна сама концепция. Изучаем бизнес-модель, ее эффективность. Тестируем продукт и сервис, оцениваем клиентский путь гостя, общаемся с командой. По итогам аудита составляем подробные рекомендации по изменениям. В зависимости от полученной информации могут быть разные решения: от легкого «тюнинга» меню и точек контакта, до ребрендинга или даже смены концепции.
Ребрендинг
Главная задача при ребрендинге ー обновиться, не потеряв своих сильных качеств и лояльную аудиторию, создать новый визуальный образ, не потеряв узнаваемость. Совместно с заказчиком мы определим сегмент рынка, в котором нужно оказаться, а также аудиторию, с которой мы хотим сохранить или наладить новые отношения. Обновляем концепцию и формируем новую платформу бренда. Чтобы процесс ребрендинга прошел гладко, разрабатываем поэтапный план внедрения изменений.
финансовый аудит и построение модели
Мы создаем финансовые модели для нового бизнеса, а также помогаем улучшить финансовые модели действующих компаний. Финансовая модель может быть создана как в упрощенной форме на базе нескольких вводных, так и с глубокой детализацией предпосылок, форм, показателей и сценариев по запросу заказчика. Финансовая модель отражает финансовую целесообразность и эффективность деятельности, позволяют установить целевые финансовые показатели и обеспечить мониторинг их достижения, зафиксировать в цифрах и расчетах инвестиционную, финансовую, дивидендную, налоговую политики компании.
Операционный аудит
EJM/ В рамках аудита операционной деятельности мы проводим ознакомительный тайный визит, отслеживаем работу команды зала и ключевые параметры. Затем, уже в режиме совместной с управляющим работы проводим разбор операционных процессов, стандартов и чек-листов, подхода к обучению и управлению командой, систему KPI, управленческой и иной отчетности. На основе наблюдения и цифр даем рекомендации по оптимизации расходов, снимаем имеющиеся барьеры для развития продаж. Задачи операционного аудита оценить управляемость и прозрачность процессов, эффективность взаимодействия. Определить точки роста компании в операционных процессах для улучшения продукта и клиентского опыта.
Аудит сервиса (CX)
=== и клиентского
опыта (CJM)
Оценка вашей работы глазами гостей – важная практика для развития бизнеса. Мы проводим серию тайных визитов, а также часы наблюдений за опытом гостей, чтобы выявить разрывы в пользовательском опыте, те критичные нюансы обслуживания и организации пространства, в результате которых гости не совершают покупку, либо, купив, уходят разочарованными. Рекомендации на основе аудита позволят улучшить показатели удовлетворенности сервисом, лояльности и повысить продажи за счет более качественного опыта покупки.
Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные аспекты бизнеса, которые стоит сохранить. С учетом этой информации мы разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.
реконцепт
записаться на
консультацию
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Свяжитесь с экспертом и обсудите стратегию вашего бизнеса!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
КЕЙСЫ
Lucia
Шоколадница
Чох
создание концепции бутик-отеля
создание концепции итальянского ресторана
ребрендинг сети кафе

Задачей нашего проекта было достичь гармонии между сохранением традиций и внедрением современных элементов при создании концепции курортной территории.

Мы провели анализ культурного кода территории и разработали эскиз размещения основных компонентов курорта. Также мы разработали концепции для отеля, ресторана и банного комплекса. Совместно с архитекторами проекта — Pergaev Bureau — мы сформировали мастер-план для всей территории, и курировали разработку интерьера.

Имение Чох Россо — это отель, в котором хозяин незримо присутствует всегда. Каждая деталь интерьера, тропинки в саду и зоны отдыха олицетворяют любовь к своим истокам и культуре этой местности. Нашей целью с командой проекта было сделать приезд каждого гостя особенным, предоставить возможность погрузиться в культуру края и насладиться ею в полной мере.

Проект открывается в 2023 году.
Ресторан Lucia — это итальянский ресторан на каждый день, приглашающий каждого гостя на незабываемое путешествие в мир ярких и радостных эмоций. Каким он задумывался, таким и был реализован в точности.

Разработка концепции включала следующие этапы:
  • Мы провели анализ конкурентов, определили УТП, целевую аудиторию.
  • Создали платформу бренда и концепцию меню которое сочетает в себе лучшие итальянские кулинарные традиции.
  • Также мы описали концепцию интерьера и осуществляли авторский надзор в процессе разработки дизайн-проекта.

Подробное описание кейса можно посмотреть по ссылке.
Наша команда провела масштабную пересборку и актуализацию концепции для сети кофеен «Шоколадница», включающей более 250 точек в России и СНГ.

Мы разработали стратегический план, который включал в себя создание платформы бренда, разработку маркетинговой стратегии, стратегии развития доставки, актуализацию продуктового предложения и обновление атмосферы и интерьеров в кофеен.

Мы также осуществляли координацию реализации новой концепции и внедрение всех изменений под ключ.

Проект получился очень объемным, интересным и насыщенным. Что интересно, с первой нашей встречи с заказчиком до внедрения проекта в сети прошло всего 6 месяцев. Какие-то решения новой концепции были внедрены сразу (например, меню), какие-то вводились постепенно в течение последующих нескольких месяцев.
Проект получил награду CX World Awards — крупнейшей ежегодной премии в индустрии клиентского опыта. Шоколадница стала победителем в номинации Лучший проект изменения, СХ трансформации бизнеса".

Подробное описание кейса можно посмотреть по ссылке.
Simple
Газпромнефть
Простая еда
аудит и стратегия развития ритейл сети
разработка бренд-стратегии
разработка продуктовой стратегии
Для компании «Simple» мы выполнили аудит и разработали стратегию развития сети винотек.

Проект включал в себя обзор мировых референсов и трендов в категории винотек, анализ конкурентов и определение целевой аудитории сети. На основе проведенного анализа были разработаны рекомендации по ассортименту и сервису, атмосфере и мерчендайзингу, локальному маркетингу и работе с клиентской базой, включая управление социальными сетями.

Ключевым результатом проекта стала предконцепция нового формата винотеки, что предоставило компании «Simple» стратегическую основу для дальнейшего развития.
В 2019 году мы разработали бренд-стратегию для Drive Cafe федеральной сети заправок Газпромнефть.

Нам нужно было определить векторы развития бренда: как, для какой аудитории, за счет какого продукта и в каком направлении будет это развитие происходить, и какая коммуникационная стратегия будет это развитие поддерживать. Некоторые части стратегии были реализованы сразу, другие воплощаются в жизнь постепенно.

Наблюдаем с большим интересом.
Текст для про еды
zotman
лавка
Поляна delivery
разработка концепции сети пиццерий
разработка ассортиментного портфеля для запуска фудтех проекта
разработка стратегии доставки
В 2020 мы разработали и поддерживали концепцию проекта на этапе его запуска.

В рамках сотрудничества мы не только создали концепцию, но также разработали руководство по локальному маркетингу, проработали маркетинговый календарь и разработали франчайзинговую стратегию для Zotman Pizza.

За год пандемии Zotman Pizza запустили классный проект Take and bake («Бери и пеки»), открыли 10 точек dark kitchen, запустили коллаборацию с «Кухней на районе» @localkitchenru и с «Шоколадницей» @shoko.ru.

Особенность концепции — то, что инновационные пиццерии полностью ориентированы на поколение зумеров. Такое узкое определение целевой аудитории впервые появилось именно в этом проекте и сделало его популярным.

Проект был награжден Серебряной Пальмовой ветвью и наградами «Лучшие в индустрии» в 2020 году в категории «Шеф года» в номинации «Инноватор». Также концепция была отмечена наградами за инновационное решение для бизнеса Zotman HoReCa, а также за сеть Zotman Pizza «дарк китчен».
Кейс сотрудничества с проектом «ЯНДЕКС ЛАВКА» — это разработка ассортиментного портфеля перед запуском фудтех стартап-проекта, который стал крупнейшим игроком рынка.

В рамках этого проекта мы выполнили следующие работы:
  • Определили позиционирование проекта, что позволило четко сформулировать стратегические цели.
  • Разработали ассортиментную матрицу, включая категории товаров и глубину ассортимента, что определило основные направления предложения продукции.
  • Прописали ассортимент готовой еды и десертов, включая выбор товаров, их описание и характеристики.
  • Выполнили поиск производителей готовой еды и десертов, что обеспечило наличие надежных поставщиков для проекта.
Для ведущей управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса в Самаре ГК «Поляна».

В рамках нашего сотрудничества мы также разработали три вдохновляющие ресторанные концепции:
  • «Патари» — сеть демократичных грузинских закусочных, представляющая аутентичный вкус Грузии в доступной форме.
  • «Дом Нино» — рестораны верхнего казуального сегмента, в которых грузинская кухня оживает в изысканных образах, сочетая в себе элегантность и непринужденность.
  • «Хокку» — паназиатские рестораны fun-casual с возможностью доставки, предлагающие веселую и вкусную азиатскую кухню.

Для каждой из этих концепций мы провели комплексный анализ конкурентной среды, определили Видение, Миссию и Ценности, выявили приоритетные сегменты целевой аудитории. Разработали платформу и концепцию бренда с использованием методологии 7P. Кроме того, мы представили детальное меню с составом каждой категории блюд.

Весь процесс сопровождался нашей консультационной поддержкой на протяжении реализации проектов, обеспечивая успешное внедрение и развитие каждой из ресторанных концепций.