Для полного маркетингового аудита наша команда проведет тщательное исследование всех маркетинговых инструментов как онлайн, так и оффлайн, а также детально пропишет рекомендации по корректировке системы маркетинга. Мы подготовим важный инструмент для бизнеса ー перечень важных компетенций команды маркетинга, а также определим, насколько нынешняя команда владеет этими компетенциями.
В начале работы мы определяем, насколько конкурентоспособен проект и актуальна сама концепция. Изучаем бизнес-модель, ее эффективность. Тестируем продукт и сервис, оцениваем клиентский путь гостя, общаемся с командой. По итогам аудита составляем подробные рекомендации по изменениям. В зависимости от полученной информации могут быть разные решения: от легкого «тюнинга» меню и точек контакта, до ребрендинга или даже смены концепции.
Главная задача при ребрендинге ー обновиться, не потеряв своих сильных качеств и лояльную аудиторию, создать новый визуальный образ, не потеряв узнаваемость. Совместно с заказчиком мы определим сегмент рынка, в котором нужно оказаться, а также аудиторию, с которой мы хотим сохранить или наладить новые отношения. Обновляем концепцию и формируем новую платформу бренда. Чтобы процесс ребрендинга прошел гладко, разрабатываем поэтапный план внедрения изменений.
финансовый аудит и построение модели
Мы создаем финансовые модели для нового бизнеса, а также помогаем улучшить финансовые модели действующих компаний. Финансовая модель может быть создана как в упрощенной форме на базе нескольких вводных, так и с глубокой детализацией предпосылок, форм, показателей и сценариев по запросу заказчика. Финансовая модель отражает финансовую целесообразность и эффективность деятельности, позволяют установить целевые финансовые показатели и обеспечить мониторинг их достижения, зафиксировать в цифрах и расчетах инвестиционную, финансовую, дивидендную, налоговую политики компании.
EJM/ В рамках аудита операционной деятельности мы проводим ознакомительный тайный визит, отслеживаем работу команды зала и ключевые параметры. Затем, уже в режиме совместной с управляющим работы проводим разбор операционных процессов, стандартов и чек-листов, подхода к обучению и управлению командой, систему KPI, управленческой и иной отчетности. На основе наблюдения и цифр даем рекомендации по оптимизации расходов, снимаем имеющиеся барьеры для развития продаж. Задачи операционного аудита оценить управляемость и прозрачность процессов, эффективность взаимодействия. Определить точки роста компании в операционных процессах для улучшения продукта и клиентского опыта.
Аудит сервиса (CX)
=== и клиентского
опыта (CJM)
Оценка вашей работы глазами гостей – важная практика для развития бизнеса. Мы проводим серию тайных визитов, а также часы наблюдений за опытом гостей, чтобы выявить разрывы в пользовательском опыте, те критичные нюансы обслуживания и организации пространства, в результате которых гости не совершают покупку, либо, купив, уходят разочарованными. Рекомендации на основе аудита позволят улучшить показатели удовлетворенности сервисом, лояльности и повысить продажи за счет более качественного опыта покупки.
Началом работы по изменению концепции всегда будет аудит, при котором мы выявим ценные аспекты бизнеса, которые стоит сохранить. С учетом этой информации мы разрабатываем новую концепцию, прописываем платформу бренда, маркетинг-микс (7Р), изменение меню, сервиса, интерьера.