Исследования
-------аудитории
Сегментация аудитории, клиентский инсайт, исследование «здоровье бренда» и клиентская аналитика на основе данных CRM. Мы прибегаем к этим видам исследований для реализации самых сложных проектов, когда работы с экспертами недостаточно.
Исследования рынка
--------и конкуренции
От кабинетных исследований и подбора готовых отчетов до экспертных интервью и масштабных обзоров рынка, - самостоятельно или совместно с партнерами проводим качественные и количественные исследования, необходимые для принятия решения об инвестировании или разработки стратегии развития проекта.
Мы проводим форсайт-сессии для того, чтобы вместе с командой клиента заглянуть в будущее. Проект помогает команде заказчика приобрести навык отслеживания трендов и сформулировать несколько вероятных сценариев развития событий в индустрии или нише, которую мы прорабатываем. Аналогичная методология форсайта используется крупнейшими корпорациями, такими как Shell, Apple, а также международными консалтинговыми компаниями McKinsey, BCG и Deloitte.
Трендхантинг — наша сильная компетенция. Для самых амбициозных проектов перед началом работы мы собираем актуальные кейсы по интересующей теме со всего мира. Мы упаковываем кейсы вместе с описанием их особенностей в удобный инструмент — трендбук.
Проводим оценку помещения или земельного участка с учетом инфраструктуры, природных данных, площади, соседства и других важных факторов для принятия решения о самом подходящем использовании. Предлагаем наилучшие варианты концепций будущих проектов, просчитываем примерную экономику проекта, предварительно оцениваем финансовую модель, объем инвестиций и срок их возврата.
Для глубокого понимания выбранной темы проводится серия глубинных интервью с экспертами отрасли и клиентами. Интервью проводятся в форме доверительной беседы один на один и позволяют получить информацию об уникальном клиентском опыте, ожиданиях, опасениях, инсайтах. Интервью с экспертами отрасли дают понимание о происходящих в отрасли процессах и доступ к инсайдерской информации.
Исследование для выхода -------------на новые рынки
Выход комании на новые рынки, особенно в другие страны, всегда требует тщательного изучения целевого рынка. В исследовании мы предоставляем особеннности ведения бизнеса в выбранной стране, налоговое законодательство, правила открытия бизнеса. Инвестиционные и операционные расходы для составления бизнес-плана готовятся по предоставленному заказчиком списку, характерному конкретно для его бизнеса.