Собираем информацию для успешного старта любого проекта.
аналитика
и тренды
Сегментация аудитории, клиентский инсайт, исследование «здоровья бренда» и клиентская аналитика на основе данных CRM. Мы прибегаем к этим видам исследований для реализации самых сложных проектов, когда работы с экспертами недостаточно.
От кабинетных исследований и подбора готовых отчетов до экспертных интервью и масштабных обзоров рынка. Самостоятельно или совместно с партнерами, мы проводим качественные и количественные исследования, которые необходимы для принятия решения об инвестировании или для разработки стратегии развития проекта.
Мы проводим форсайт-сессии для того, чтобы вместе с командой клиента заглянуть в будущее. Проект помогает команде заказчика приобрести навык отслеживания трендов и сформулировать несколько вероятных сценариев развития событий в индустрии или в нише, которую мы прорабатываем. Аналогичная методология форсайта используется крупнейшими корпорациями, такими как Shell, Apple, а также международными консалтинговыми компаниями McKinsey, BCG и Deloitte.
Форсайт
Трендхантинг — наша сильная компетенция. Для самых амбициозных проектов перед началом работы мы собираем актуальные кейсы по интересующей теме со всего мира. Мы упаковываем кейсы вместе с описанием их особенностей в удобный инструмент — трендбук.
тренды
Исследования -------аудитории
Исследования рынка --------и конкуренции
остались
вопросы?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.