Развитие
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Стратегия
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Инновации
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
Развитие
7
62
360+
лет
города
проектов
Заряжаем на успех!
Заряжаем на успех!
Более 70 проектов ежегодно

Как мы работаем

1
Предварительный анализ
2
Рабочая группа с вашей командой
Для решения одной задачи мы проводим 2−3 дня «в полях» вместе с вашей командой.
К примеру, для создания новой концепции требуется 2 рабочих дня, на аудит и разработку стратегии развития — от 3x дней.
3
Подготовка детализированных планов действий,
руководств, инструкций и концептуальных презентаций
Пара недель – и дорожная карта у вас на руках!
4
Поддержка и консалтинг вашей команды
30 дней консалтинговой поддержки включены в состав любого проекта!

Задайте вопрос или получите консультацию

Наше портфолио увеличивается
с космической скоростью!

Получить полное портфолио
Нажимая на кнопку "Получить портфолио", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
Команда
Ирина Авруцкая
Основатель Like4Like Foodservice Consulting, консультант по стратегии
Ведущий консультант по стратегии и развитию ресторанных сетей. Ранее – директор по маркетингу Uley Catering Group, Papa John's Pizza, TGI Fridays, Costa Coffee.
Куратор направления "Маркетинг" и преподаватель Novikov Business School.
Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».
Соавтор книги «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории».

Ольга Тарабрина
Руководитель проектов
Ведёт проекты по меню-инжинирингу и локальному маркетингу; разрабатывает и корректирует концепции. Имеет 10-летний опыт работы в ресторанном маркетинге. Работала с брендами TGI Friday's и Costa Coffee. Руководила отделом маркетинга в сети ресторанов «Рис» и «Лука Пицца».
Соавтор книги «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории».

Екатерина Ермилова
Бренд и контент - маркетолог
Разрабатывает контент-стратегии для брендов.
Создаёт методические материалы для работы маркетинга в социальных сетях. Принимает участие в разработке платформ бренда и создании концепций. Занималась организацией деловых мероприятий в индустрии HoReCa.

Владлена Махмутова
Операционный маркетолог
Координирует проведение маркетинговых аудитов, корректирует концепции ресторанов, сопровождает запуск новых проектов.
Имеет 5-летний опыт работы в ресторанном маркетинге. Работала с проектами Фудмаркет 21, Метелица, сеть ресторанов Тапчан.
Дуччо Орландини
Консультант по R&D
Имеет 25-летний опыт работы в гастрономии.
Руководил F&B-производством крупнейших отелей в США, ресторанами и кейтерингом легендарного универмага Harrods в Лондоне. Директор по продукту в сети «Хлеб Насущный».

Юрий Вольфсон
Аналитик
Имеет 10-летний опыт в маркетинговых исследованиях. Работал в компаниях TNS, IPSOS. Специализируется на сегментационных и геомаркетинговых исследованиях, анализе лояльности и удовлетворённости. Анализирует поведение пользователей товаров и услуг. Измеряет эффективность методов исследования. Занимается разработкой новых методологий.
Надежда Кучер
Консультант по развитию бизнеса
Консультант по развитию бизнеса Яндекс Лавка, Хлеб Насущный, COFIX.
Экс коммерческий директор SPAR, Утконос. Директор направления Ultra Fresh Перекресток.
Мы постоянно развиваемся и вкладываем
свои знания в ваше успешное будущее
Мы постоянно развиваемся и вкладываем
свои знания в ваше успешное будущее
Отзывы

Наши книги

Наш Telegram канал «Помогите, ресторан!»