СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ

Решения, которые помогут выстроить
грамотную коммуникацию с клиентом
CRM-стратегия
Разрабатываем индивидуальную CRM-стратегию, исходя из потребностей вашего бизнеса. Подбираем или разрабатываем оптимальную IT-платформу для реализации проекта. Прописываем концепцию программы лояльности. Просчитываем финансовую модель и окупаемость проекта по внедрению CRM-решения. Повышает продажи за счёт качественной работы с каждым из клиентских сегментов.
Digital-стратегия
Прорабатываем стратегии развития каналов e-сommerce и план привлечения трафика на площадки. Создаём цифровую экосистему продаж, которая интегрируется с кассовым программным обеспечением, CRM и системами бронирования. Позволяет сократить расходы на привлечение лида и повысить конверсию.
Контент-стратегия
Определяем посыл бренда, стилистику и манеру общения с аудиторией. Прорабатываем текстовый, визуальный и аудиоконтент для социальных сетей, сайта и других медиа. Позволяет выстроить качественный диалог с аудиторией, повысить вовлеченность и органический охват.
Руководство по мерчендайзингу торгового пространства
Создаём стандарты комплекса маркетинговых коммуникаций внутри торговой точки. Разрабатываем руководство по визуальному мерчендайзингу. Помогает проработать путь клиента через все точки контакта, повысить вероятность покупки и средний чек.
Руководство по онлайн-коммуникациям
Разрабатываем пособие по ведению работы в социальных сетях и других пабликах: правила общения с клиентами, методы продвижения, правила оформления страницы и группы. Регламентирует активность партнёров (франчайзи) и региональных подразделений в интернете.