Ольга Тарабрина
  • 10 лет корпоративной карьеры, в том числе в международных брендах TGI Friday’s и Costa Coffee. Креативный стратег и приглашенный автор трендхантингового агентства GFT Agency.
  • Соавтор книги «Битва за гостя. 120 инструментов локального маркетинга».
  • Ранее — преподаватель в школе инноваций Novikov School и директор по маркетингу в Ростове-на-Дону и Владивостоке.
компетенции
  • МГУ имени М. В. Ломоносова, Факультет журналистики.
  • Высшая школа бизнеса Мирбис, маркетинг.
  • Курс «Игропрактики» Сколково.
  • «Сервис дизайн» от INEX Pаrtners.
  • Курс «Устойчивый маркетинг» Британской высшей школы дизайна.
образование
Ребрендинг
Маркетинговая стратегия
Стратегия развития доставки
Франчайзинговая стратегия
Стратегия развития бизнеса
Стратегия развития бизнеса
Корпоративная стратегия
продукты