Ирина Орландини Авруцкая
образование

  • Университет Манчестера.
  • МШУ Сколково и школы креативного лидерства THNK (Амстердам).
компетенции
  • Основатель Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.
  • В 2018—2022 годах куратор направления «Маркетинг, развитие бизнеса» и школы инноваций в Novikov School. Ранее — директор по маркетингу и развитию бизнеса Uley Catering Group, Papa John’s Pizza (Россия, СНГ), TGI Fridays (Россия, СНГ и Восточная Европа), Costa Coffee.
  • Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».
  • Соавтор книги «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории».
Ребрендинг
Создание и развитие концепций
Стратегия развития бизнеса
Международное развитие
Стратегический маркетинг
продукты
Форсайт и трендхантинг