инна антипова
образование
компетенции
  • 15 лет опыта в маркетинге (Новосибирск, Санкт-Петербург, Калининград), из которых 12 лет в сегменте HoReCa.
  • опыт управления маркетингом и продажами в разных форматах: пекарни, кондитерские, кофейни, рестораны, кейтеринг, парк-отели.
  • управляла продажами в компании Adidas (Новосибирск).
  • управляла маркетингом и развитием сети пекарен Königsbäcker (Калининград).
  • работала директором по маркетингу холдинга «Европейские кондитерские» (Калининград) — бренды «Круассан-кафе», Königsbäcker, Port-o-coffee.
  • управляла маркетингом проектов «Britannica Project»: сеть кофеен, рестораны (Калининград).

  • НГТУ (Новосибирск), социолог-маркетолог и курс "Sociology"
  • НГУ (Новосибирск), факультет психологии, курс "Возрастная психология"
  • МГУ им. Ломоносова, "Еда, как культурный код различных народов мира"
продукты