Анна Колосай
образование
компетенции
  • Специалист по управлению проектами на международном рынке, проводит аудит.
  • 18 лет опыта в маркетинге, рекламе и PR: работала на руководящих должностях в банковской сфере, FMCG, HoReCa.
  • Опыт разработки проектов в сфере HoReCa от создания концепции до масштабирования и запуска франчайзинга.
  • Работала директором по маркетингу компании «Европейские кондитерские» (Калининград) — бренды «Круассан-кафе», Königsbäcker, port-o-coffee, компании DELMAR family (Сочи) — рестораны Grill’age, Delmar, «Океан».
  • Отвечала за ресторанный маркетинг игорной зоны «Красная Поляна» и ресторана Brunello (Сочи). Опыт работы в разных форматах — от пекарен до ресторанов fine-dining.
  • РГУ им. И.Канта, Экономический факультет по специальности «Менеджмент».
  • GFKM (Гданьский фонд развития менеджеров) совместно с RSM Erasmus (Роттердам), Executive MBA.
  • Novikov business school, курс «Маркетинг ресторана».
  • Welcome pro, тренинг «Новый ресторан».
Маркетинговые исследования
Исследование перед выходом на международные рынки
Брендинг
Управление проектами
Стратегия маркетинга и F&B
продукты